Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления непрерывно сравнивает текущие данные о поведении автомобиля на дороге с предустановленными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает системе команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Принцип работы ESC заключается в ограничении крутящего момента двигателя и подтормаживании внутреннего заднего колеса в случае недостаточной поворачиваемости или внешнего переднего колеса в случае избыточной поворачиваемости.
Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Электронная блокировка дифференциала (EDL)

На дорогах с различным покрытием на разных сторонах, например с сухим асфальтом на одной стороне и льдом или снегом на другой, особенно полезной окажется система электронной блокировки дифференциала EDL. Система работает совместно с датчиками ABS. Электронный блок управления непрерывно получает данные с датчиков скорости системы ABS, расположенных на ведущих колесах. При обнаружении пробуксовки одного из колес ЭБУ притормаживает это колесо, чтобы его скорость сравнялась с другим колесом, которое вращается с нормальной скоростью. Это также позволяет перераспределить крутящий момент на колесо, имеющее более высокое сцепление с дорогой и способное передать больше тяги.
Преимущества системы EDL особенно хорошо заметны при ускорении или движении в гору , когда сцепление одного из ведущих колес оказывается недостаточным.

Подушки безопасности и защита при столкновении

Система крепления детских кресел ISOFIXСистема крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях обеспечивает более надежную фиксацию детских кресел за счет крепления кресла непосредственно к кузову автомобиля. Это повышает безопасность в случае столкновения. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских автокресел с помощью системы TopTether.
6 подушек безопасностиОсновное предназначение подушек безопасности и ремней безопасности — предотвращение контакта частей тел пассажиров с жесткими элементами конструкции автомобиля или минимизация последствий такого контакта.
Передние подушки безопасностиПередняя подушка безопасности водителя находится в панели обшивки рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира (с опцией отключения) находится в панели приборов.
Шторки безопасности Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальный уровень безопасности.
Боковые подушки безопасности Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара.

Жесткая конструкция кузова

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации.

Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.

Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

Другие средства безопасности

ŠKODA Rapid заботится о безопасности всех пассажиров. За свои образцовые меры безопасности этот компактный семейный автомобиль получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2012 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля Yeti предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:
  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Представленные фотографии на данной странице могут не соответствовать комплектации и внешнему виду автомобилей, поставляемых на российский рынок.
Запись на тест-драйв Заявка на обмен Заявка на кредит